Образовательный кластер «Средства массовой информации и коммуникационные технологии»
Федеральный проект «Профессионалитет» стал одной из инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.
Среди ключевых инициатив проекта – создание образовательных кластеров. Они представляют собой интеграцию колледжей и организаций реального сектора экономики.
В кластере выделяется колледж, модернизируемый под ключ. В этом колледже при непосредственном участии опорного работодателя формируются новая управленческая структура, новый педагогический состав, новое содержание и структура образовательных программ, создаются учебно-производственные комплексы. При этом в состав кластера могут входить колледжи, имеющие мастерские по профилю кластера, и работодатели, выбравшие соответствующий уровень участия.
В рамках проекта будут внедрены новые образовательные программы – интенсивные, ориентированные на потребности отраслевых рынков труда и конкретных предприятий. Для формирования таких программ запланировано создание информационной платформы «Цифровой конструктор компетенций».
Весь кадровый состав образовательного кластера – педагогические работники, мастера производственного обучения, работники, ответственные за воспитание, и представители управленческих команд – пройдет обучение по компетенциям, необходимым для эффективной реализации федерального проекта «Профессионалитет». Они получат педагогические, производственные, управленческие навыки, навыки конструирования образовательных программ под запросы работодателей и экономики.
Разработан новый механизм формирования и оценки общего объема региональных контрольных цифр приема. Отраслевые предприятия принимают непосредственное участие в формировании их структуры и объема, что позволит управлять развитием отрасли в части подготовки кадров.
Федеральный проект «Профессионалитет» станет локомотивом комплексной перезагрузки системы среднего профобразования. Основная наша задача, учитывая растущий интерес молодежи к обучению в колледжах, – широкое распространение отраслевой модели подготовки кадров и массовая подготовка специалистов по востребованным профессиям.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» НА 2024–2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Код |
Специальность |
Срок обучения |
Кол-во |
На базе |
Место учебы |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
3г.10м |
759 кл. |
|
Ногинск Балашиха
|
09.02.06 |
Сетевое и системное администрирование |
3г.10м. |
259 кл. |
|
Балашиха |
09.01.03 |
Оператор информационных систем и ресурсов |
1г. 10м. |
759 кл. |
|
Ногинск Балашиха
|
Наименование профессии/специальности
|
Образовательная программа |
Учебный план |
Программы ООД |
09.02.06 Сетевое и системное администрирование |
|||
09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация — программист) |
|||
09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) |
|||
09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов |
|||
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности |
Посмотреть |
Базовая организация
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Ногинский колледж» |
Сетевые организации
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.А. КАЗАКОВА« | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Колледж «Коломна» | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Красногорский колледж» | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Электростальский колледж» |