Проведение дифференцированного зачета по учебной практике (УП.04) ПМ.04 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков (сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания)

03.12.2021г  обучающиеся 4 курса специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело сдавали дифференцированный зачет с учетом требований  Ворлдскиллс (преподаватели: Жаркова Т.В., Федорищева О.Е.)

Обучающиеся в рамках данного модуля продемонстрировали  следующие  профессиональные компетенции (ПК) и дополнительные (ДПК)

ПК 4.2Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных десертов сложного  ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания
ПК 4.3Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания
ПК 4.4Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания
ПК 4.5Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания
ПК 4.6Осуществлять разработку, адаптацию рецептур холодных и горячих десертов, напитков, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания
ДПК.01Формовка хлебобулочных изделий

       Дополнительная  профессиональная компетенция входит в обобщенную трудовую функцию В Изготовление, презентация и продажа хлебобулочных изделий,  профессионального стандарта «Пекарь»,   утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 декабря 2015 г. N 914н).

            Оценивание результатов задания оценивалось по 80-ти балльной шкале . На зачете использовалось  бригадная работа ( 2 человека) приготовления сложного холодного или горячего десерта

Работа оценивалась на основе следующих критериев::

1. Гигиена.

2. Приготовление и расчет времени.

3. Презентация готового блюда.

4. Вкусовые характеристики.

5. Требования к технике безопасности и охране труда

            При выполнении задания обучающиеся 4 курса учитывали технологии приготовления, кулинарные традиции, сервировку и подачу блюда, его презентацию.